четверг, 12 апреля 2012 г.

...

  почёсывая правый бок, (чем-то смахивая на шемпанзе) он медленно и неуклюже встал с кровати. до сартира оставалось ещё 2 шага, как вдруг он понял, что чего-то не хватает. ну конечно. он стоял в коридоре перед зеркалом. осматривая себя он понял ,что забыл надеть второй тапок. с грустным и сонным видом он вернулся в комнату. постель была похожа на Гаити после цунами. одеяло на половину вылазило из пододеяльника. подушка была сплюснута от тяжести головы. надев втрой тапок ,он нагнулся, и судорожно начал трясти одеяло, в поисках сотового. хотя зачем он ему. найдя его, он подержал его в руках. " выключен. пусть и сегодня меня не будет для мира". дойдя всё же до сартира,  не долго думая он сделал всё ,что пологалось, с видом, как будто его заставаляют. если бвы не естественная нужна, он бы вовсе с постели не вставал.продвинувшись в кухню, он пренебрежительным взглядом окинул содержимое холодильника, достал пачку молока и бутерброды недельной давности. включил газ. поставил чайник. выкинул испорченые бутерброды.
  "ещё одно шикарное утро!". с этими мыслями его гримаса стала похожа на сморщеный горох. основателньо зевнув, он не отрываясь смотрел на обои. "и какой идиот додумался поклеить на кухне фисташковые обои?" не отрываясь от просмотра он почесал левую пятку ноги и решился всё же снять носки. кажде его действие говорило о его сумашедшей опатии. на лице небыло эмоций. он услышал шипение чайника, медленно повернулся и вдруг понял, что чайник пустой. "идиот". окончательно самоутвердившись, он открыл кран с холодной водой, нервно засунул носик чайника под струю и ждал.
  тем временем в соседнем подьезде она нещадно разбивала тарелки одну за другой. она кричала, и плакала. и кидала. ноги её были исцарапаны осколками, руки напряжены, глаза мокрые и красные. она кричала так громко, что соседи могли различить каждое её слово даже при включенном телевизоре. она была в ярости.
  резко повернулась, схватила тарелку из сервиза подаренного друзьями на свадьбу и не секунды не думая швырнула её об холодный кафель кухни, на котором стояла босиком. ноги её уже замерзали ,но она этого не чувствовала. она была в отчаянии. страх правил её мыслями и действиями. в душе горело пламя, извергался вулкан и гремел гром. "да как он может смотреть мне в глаза? да ещё и так нагло?!" с этими словами она быстро перебралась к кружкам, всё из того же сервиза. "а я, идиотка хотела от него детей"
- пошёл вон, тварь несчастная. что бы я о тебе больше никогда не слышала!
- успокойся, дорогая.
- я тебе не дорогая. и ты мне никто!
сказав это, она разбила свадебные бокалы. те самые бокалы, которые свели их вместе. именно они послужили поводом знакомства, встреч, свадьбы. но ей быоло вё равно. она жалела обо всём, что случилось с ней. она не знала как простить это себе. она не видела дальнейшей жизни без него, но и не представляла как после этого, она сможет его простить.
  чай уже давно остыл. и он как не в чём не бывало, натянув джинсы, закурив, пошёл на балкон. весь заглушённый своими мвыслями он стоял и смотрел вдаль. как вдруг...

P.S. на ходу, чё получилось то получилось. продолжение следует. заберите меня отсюдаа, пожаалуйстаа ,иначе я стухнуу. люблю вас, ватевер хэппенз.
Всегда Ваша ,Я.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий